Оперативная диспетчерская служба
58-01-28, 58-03-01 |
|||||||||
|
|
19.07.2017 Абонент несет ответственность за качество подаваемой потребителям горячей воды 14 июля 2017 г. после планово-профилактического ремонта на районной котельной 4-С ОСП «Чебоксарские тепловые сети» было восстановлено горячее водоснабжение северо-западного района г. Чебоксары. Согласно технологическому регламенту водоподготовки на котельной 4-С горячая вода из аккумуляторного бака смешивается на сетевых насосах с горячей водой из циркуляционного трубопровода (обратная сетевая вода) и подается потребителям. В настоящее время качество поступающей в котельную обратной сетевой воды от потребителей имеет значительные отклонения. В связи с чем Общество вынуждено сливать обратную сетевую воду и нести незапланированные дополнительные затраты на водоподготовку. Поступление обратной сетевой воды с такими показателями свидетельствует о несоблюдении абонентами по договорам снабжения тепловой энергией (далее – Абоненты) требований п. 3.1.12 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», согласно которому при длительных остановках подачи горячей воды потребителям и при проведении планово-профилактических работ, эксплуатирующая организация обязана обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе. В соответствии с условиями заключенных с Обществом договоров на снабжение тепловой энергией Абонент несет ответственность за качество подаваемой потребителям горячей воды в пределах границ эксплуатационной ответственности по акту разграничения, т.е. непосредственно у потребителей. |
© 2024 Все права защищены. | Разработано SolidWS |