Главная О компании Новости Закупки Раскрытие информации



БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗАВАРИЙНОСТЬ

БЕСПЕРЕБОЙНОСТЬ


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Оперативная диспетчерская служба
58-01-28, 58-03-01



ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

к электрическим сетям:
  58-78-78
  39-25-09

e-mail:
adm@kom-tech.ru








 
Новости «Коммунальные технологии»

11.03.2019
Ответственный подход к состоянию прибора учета – залог корректных расчетов за потребленный энергоресурс

Все люди, так или иначе, являются потребителями коммунальных услуг, в частности - электрической энергии. В силу закона в каждом жилом и нежилом помещении установлены счетчики, находящиеся в ведении собственника. Подавляющее большинство граждан вовремя передают показания приборов учета и оплачивают за потребленное электричество. Но высок процент и тех, кто «забывает» подавать показания, и тех, кто считает, что пользоваться энергоресурсом можно бесплатно.

В целях обеспечения корректных расчетов сотрудники энергоинспекции ООО «Коммунальные технологии» в соответствии с законодательными актами Российской Федерации в плановом и внеплановом порядке производят обход домов и квартир - осуществляют проверку приборов учета абонентов в г. Чебоксары, Цивильск и Мариинский Посад.

Для проведения проверки приборов коммерческого учета электроэнергии установлен специальный порядок. Он разработан в соответствии с действующими нормативными документами. Напомним, взаимодействие поставщика ресурса и потребителя регулируется «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

Согласно Правилам, для обеспечения доступа в жилое помещение или домовладение Обществом в извещении о проведении проверки, которое направляется потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки, указывается дата и время. Если потребитель не может обеспечить допуск сотрудников компании в занимаемое им жилое помещение или домовладение по причине временного отсутствия в указанные в извещении дату и время, потребитель обязан сообщить об этом в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможной даты и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя.

Если  потребитель не обеспечил допуск сотрудников  в заранее оговоренное время, ООО Коммунальные технологии» составляется акт об отказе в допуске к прибору учета, который направляется в судебную инстанцию для принятия решения в соответствии с законодательством.

Куда строже меры, предусмотренные в случаях установки факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета. Если контролеры ООО «Коммунальные технологии» в ходе проверки счетчика отмечают нарушение его целостности, отсутствие или нарушение сохранности пломб, то составляется акт о несанкционированном вмешательстве. Недобросовестным потребителям выставляется счет не по показаниям прибора учета, а расчетным способом по фактической мощности токоприемников, подключенных к внутридомовой сети жилого дома (квартиры). Кроме того, данные акты передаются в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к административной или уголовной ответственности с выплатой штрафа.

ООО «Коммунальные технологии» подчеркивает важность соблюдения норм действующего законодательства в сфере потребления электрической энергии. Приборы учета электроэнергии должны соответствовать установленным техническим требованиям для обеспечения точности их измерений.

- Представители Общества выполняют свои должностные обязанности, осуществляя контроль правильности работы приборов учета. В свою очередь настоятельно рекомендую абонентам ответственно относиться к состоянию измерительных приборов: своевременно допускать специалистов ООО «Коммунальные технологии» для проверки состояния счетчиков, а в случае выхода приборов из строя незамедлительно сообщить в энергосбытовую или электросетевую компании, – отметил начальник энергоинспекции Владимир Шестопалов.


 


 

© 2024 Все права защищены.   Разработано SolidWS